Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

02.05.2006 № 59-ФЗ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ НЕРДВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАРАГАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПЕРМСКОГО КРАЯ  

13.01.2015 г.  №2

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов»

 

  • Обращение гражданина - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.

  • Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.

  • Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.

  • Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

 

Рассмотрение обращения 

    Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

    Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу.

    Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения. Этот срок может быть продлен не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом гражданина, в случае необходимости получения документов и материалов из других органов, а также в других случаях, которые Закон определил как «исключительные».

 

Ответ на обращение не дается, если:

  • в обращении не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

  • в обращении содержатся сведения о противоправном деянии, такое обращение направляется в соответствующий государственный орган;

  • текст обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, если прочтению поддаются его фамилия и почтовый адрес;

  • обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражениями либо с угрозы должностному лицу; должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов, сообщив гражданину о недопустимости злоупотребления правом;

  • в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и не приводятся новые доводы или обстоятельств; по данному вопросу может быть принято решение о прекращении переписки с гражданином при условии, что обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу;

  • ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

 

Личный прием граждан 

     Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
     Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в общем порядке.



Обращение граждан 

Дата последнего обновления страницы 15.10.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»